Участники конференции также обсудили вопросы внедрения цифровых технологий, совершенствования рекламационной работы в цифровой экосистеме, внедрения цифрового документооборота, актуализации направлений деятельности в области развития автотормозов железнодорожного подвижного состава, разработки технических регламентов при решении задач по цифровой трансформации экономики. При этом председатель Научно-технического совета Ассоциации «АСТО», заведующий кафедрой «Машиноведение, проектирование, стандартизация и сертификация» РУТ (МИИТ), доктор технических наук Владимир Карпычев обратил внимание государственных органов в области железнодорожного транспорта, образования и науки на важнейшую задачу – необходимость возрождения научно-образовательной системы подготовки кадров, фундаментальных и прикладных исследований в области тормозов и их управления. В этих целях предлагается создать в Москве на базе РУТ (МИИТ), АО «ВНИИЖТ», АО МТЗ ТРАНСМАШ образовательный кластер для подготовки, повышения квалификации и аттестации кадров различного уровня в области автотормозов. Подобные структуры при необходимости можно создать и в других регионах на базе существующих там транспортных вузов. При этом в них целесообразно открыть отделения по специальностям «автотормоза», «тормозостроение».