{} 28 сентября 2017 года состоялось очередное заседание НТС "АСТО" | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

info@association-asto.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Тормоза для «умного» вагона

Тенденции развития тормозного оборудования подвижного состава обсудили участники заседания научно-технического совета ассоциации «АСТО», прошедшего на площадке  МТЗ ТРАНСМАШ.

Как отметил первый заместитель генерального конструктора ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» Сергей Популовский, экспозиция международного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», работавшего в Щербинке в конце августа, показала, что железнодорожное тормозостроение должно отвечать современным требованиям в условиях роста скоростей движения поездов. 

Пример подобной разработки – созданная специалистами ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» интеллектуальная система контроля работы автотормозов на скоростях до 200 км/ч «ИСКРА- 200», показанная на этом форуме. Она предназначена для пассажирских поездов, моторвагонного подвижного состава и скоростных грузовых поездов, в составе которых может находиться до 50 вагонов. Важно, что эта система может применяться на существующем подвижном составе, оборудованном ЭПТ. Она позволяет вести диагностику состояния тормозов как в движении, так и на стоянке, а также осуществлять автоматический контроль переходных соединений в рукавах пневмосистемы. При этом полученная информация может выводиться на монитор локомотива. Двунаправленным каналом связи служит однопроводная линия ЭПТ. Одновременно система ведёт контроль состояния букс, что предотвращает их разрушение из-за перегрева. 

Также в течение всей поездки система отслеживает динамику движения каждого вагона. Благодаря этому можно обеспечить комфортную поездку пассажиров в поезде. С помощью новшества стало проще обнаружить образование ледяных пробок в тормозной магистрали и установить их точное местонахождение. В свою очередь осуществляемый системой контроль работы воздухораспределителей снижает эксплуатационные затраты. 

По мнению Сергея Популовского, внедрение такой интеллектуальной системы будет способствовать созданию «умного» вагона для российских железных дорог. 

Кроме того, участники заседания рассмотрели первую редакцию СТО ОПЖТ «Порядок взаимодействия участников жизненного цикла при формировании и подтверждении требований RAMS –LCC». Руководитель рабочей группы по разработке документа профессор РУТ (МИИТ) Владимир Карпычев сообщил, что, по мнению экспертов, этот стандарт необходимо увязать с разрабатываемой в ОАО «РЖД» автоматизированной системой сопровождения жизненного цикла техники. Поэтому члены научно-технического совета ассоциации «АСТО» предложили доработать документ, обсудить его на площадке ОПЖТ, после чего принять в окончательной редакции

Выпуск №175 от 04.10.2017 Газета «Гудок»

А также фотоотчет с прошедшего заседания:

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

форма обратной связи





[recaptcha]11

< 2018 >
Декабрь
Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь
Январь
Январь
Январь
Январь