{} Анализ технических решений по расширению диапазона регулирования тормозной силы в зависимости от загрузки вагона. Статья Т.В.Шелейко | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Так, по данным Укрализныци, ежегодно приблизительно 75% колесных пар подлежат переточке, из них почти 77% — из-за наличия ползунов, выщербин и наваров, одной из основных причин которых является несовершенная работа автоматического регулятора режимов торможения (авторежима), призванного отслеживать тормозную силу в зависимости от загрузки вагона.

Полный текст статьи читайте во вложении!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

форма обратной связи





[recaptcha]11

< 2024 >
Март 24 - Март 30
  • 24
    24.Март.Воскресенье
    Нет событий
  • 25
    25.Март.Понедельник
    Нет событий
  • 26
    26.Март.Вторник
    Нет событий
  • 27
    27.Март.Среда
    Нет событий
  • 28
    28.Март.Четверг
    Нет событий
  • 29
    29.Март.Пятница
    Нет событий
  • 30
    30.Март.Суббота
    Нет событий