{} Анализ технических решений по расширению диапазона регулирования тормозной силы в зависимости от загрузки вагона. Статья Т.В.Шелейко | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Так, по данным Укрализныци, ежегодно приблизительно 75% колесных пар подлежат переточке, из них почти 77% — из-за наличия ползунов, выщербин и наваров, одной из основных причин которых является несовершенная работа автоматического регулятора режимов торможения (авторежима), призванного отслеживать тормозную силу в зависимости от загрузки вагона.

Полный текст статьи читайте во вложении!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

форма обратной связи





[recaptcha]11

< 2024 >
Март 17 - Март 23
  • 17
    17.Март.Воскресенье
    Нет событий
  • 18
    18.Март.Понедельник
    Нет событий
  • 19
    19.Март.Вторник
    Нет событий
  • 20
    20.Март.Среда
    Нет событий
  • 21
    21.Март.Четверг
    Нет событий
  • 22
    22.Март.Пятница
    Нет событий
  • 23
    23.Март.Суббота
    Нет событий