{} Особые заслуги | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Владимир Якунин вручил награды за новаторство и особый интеллектуальный вклад в развитие ОАО «РЖД».

 

...Во второй день итогового заседания правления компании были названы лучшие подразделения компании в программе проекта «Бережливое производство в ОАО «РЖД» и объявлены итоги конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. 
«Мне кажется, что нота, с которой мы начинаем второй день правления, характеризует настроенность работы руководства, всех работников на производительный, эффективный труд, и я поздравляю всех с этими наградами, а тем, кто удостоен звания «Новатора ОАО «РЖД», хочу сказать отдельное спасибо за вашу работу и интеллектуальный вклад в развитие компании», – сказал глава компании Владимир Якунин. 

Конкурс «Лучшее подразделение компании в программе проектов «Бережливое производство в ОАО «РЖД» проводится с 2011 года, за это время в нём приняли участие более 2900 проектов. 

В этом году на конкурс подали заявки 1373 структурных подразделения. Предварительный отбор территориальной, а затем и центральной конкурсной комиссии прошли 57 проектов. Лучшие из лучших были определены путём интерактивного голосования. 

В номинации «Лучшая железная дорога» победил коллектив Восточно-Сибирской дороги. Второе место заняла Октябрьская, третье – Западно-Сибирская дорога. 

Лучший межфункциональный проект предложили сотрудники узловой рабочей группы на станции Екатеринбург-сортировочный, а руководителю группы Руслану Бехову было присвоено звание «Новатор ОАО «РЖД». 

Почётные грамоты и сертификаты на спецтехнику вручили победителям в номинации «Лучшее структурное подразделение». Награды достались коллективам Сургутской дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры, Дёмской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Куйбышевской дирекции инфраструктуры, Нижнетагильской дистанции электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры, эксплуатационного вагонного депо Иркутск-сортировочный Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры, железнодорожного регионального центра связи Новосибирской дирекции связи, эксплуатационного локомотивного депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской дирекции тяги, оренбургского отдела материально-технического обеспечения Челябинской дирекции материально-технического обеспечения. Кроме того, победителям конкурса были присвоены звания «Новатор ОАО «РЖД». 

Награды из рук президента компании получили также победители конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. Всего на первенство претендовали 49 предприятий. В результате победителем в номинации «Подвижной состав» стало ОАО «Тверской вагоностроительный завод» – за вагон двухэтажный купейный модели 61-4465. 

Заслуженное «серебро» своим создателям, ОАО «Алтайвагон», принёс вагон крытый модели 11-2135-01. Третье место авторитетное жюри присудило ОАО «Свердловский путевой ремонтно-механический завод «Ремпутьмаш» (за автомотрису АС-01). 

Лучшим предприятием в номинации «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры» признано ЗАО «ТрансЭнерго» (за необслуживаемую свинцово-кислотную аккумуляторную батарею в необслуживаемых модулях). Второе место присуждено ОАО «МТЗ «Трансмаш» (за модули тормозного оборудования). ОАО «Центросвармаш» заняло третье место (за тележки пассажирских вагонов модели 68-4065 и 68-4066). 

Скоростная бесконтактная путеобследовательская станция КВЛ-П3.0. принесла ЗАО «НПЦ ИНФОТРАНС» победу в категории «Системы диагностики и управления». Второе место в этой номинации заняло ООО «НПЦ «Динамика» (за бортовую систему мониторинга технического состояния электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-3). Третье место – у Московского энергомеханического завода – структурного подразделения Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог – филиала ОАО «РЖД» за систему цифровой телемеханики АМТ и комплекс АРМ энергодиспетчера «КОНТАКТ».

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ 

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11