- 2828.Январь.ВоскресеньеНет событий
- 2929.Январь.ПонедельникНет событий
- 3030.Январь.ВторникНет событий
- 3131.Январь.СредаНет событий
- 0101.Февраль.ЧетвергНет событий
- 0202.Февраль.ПятницаНет событий
- 0303.Февраль.СубботаНет событий
{}
Актуальные вопросы технической политики обсудили участники совместного заседания подкомитета по автотормозам Комитета ОПЖТ по грузовому подвижному составу и НТС ассоциации «АСТО», прошедшего 20 октября на площадке ОПЖТ.
Открывший заседание президент ОПЖТ Валентин Гапанович отметил важность обеспечения надёжности работы железнодорожной техники в современных условиях. В этих целях уже разработан и до конца нынешнего года будет утверждён Национальный стандарт по ремонту подвижного состава, что позволит повысить ответственность вагоноремонтных предприятий за качество выполненных работ.
Не менее важно повысить достоверность автоматизированной системы выявления причин и учёта отказов в работе технических средств (КАСАНТ), чтобы целенаправленно влиять на возникающие проблемы эксплуатации, в том числе и тормозного оборудования. Одна из них – неконтролируемое применение контрафактных изделий. Особенно это явление углубилось с появлением частных собственников вагоноремонтных предприятий и заводов по производству запасных частей, что неизбежно влияет на число отказов подвижного состава в эксплуатации и снижение общего уровня безопасности движения поездов.
По мнению участников заседания, необходимо сформировать ведомость оригинальных запасных частей для ремонта грузовых вагонов и определить перечень производителей таких изделий. А при приёме вагонов из ремонта проводить процедуру верификации использующихся при ремонте запасных частей и их поставщиков согласно данной ведомости. Кроме того, нужно ввести инспекторский контроль за технологией ремонта в вагоноремонтных депо по примеру предприятий, выпускающих новую технику, а также принять ряд других мер.
Андрей Владимирович