Для улучшения динамики управления поездом и повышения безопасности его движения специалистами АО МТЗ ТРАНСМАШ и РУТ (МИИТ) были проведены исследования и выработаны рекомендации по обоснованию параметров тормозной системы при торможении из условий минимизации продольных нагрузок в составе грузового поезда. В [1] были представлены результаты исследований по обоснованию статических параметров воздухораспределителя –максимальных давлений в тормозных цилиндрах (ТЦ) на порожнем и среднем режиме торможения. В данной статье рассмотрены динамические параметры – скорости нарастания давления в ТЦ при торможении из условий минимизации продольных осевых нагрузок в составе.
- 1414.Апрель.ВоскресеньеНет событий
- 1515.Апрель.ПонедельникНет событий
- 1616.Апрель.ВторникНет событий
- 1717.Апрель.СредаНет событий
- 1818.Апрель.ЧетвергНет событий
- 1919.Апрель.ПятницаНет событий
- 2020.Апрель.СубботаНет событий