{} Не покупайте чужого (Газета "Гудок", выпуск № 185 от 09.10.2019) | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Дмитрий Песков, директор по развитию АО «МТЗ Трансмаш»

 
Снижение количества отказов в тормозном оборудовании – это комплексная и планомерная работа всех структурных подразделений и поставщиков нашего завода, который занимается производством тормозных систем в стране для железнодорожного и рельсового транспорта. Мы постоянно совершенствуем систему менеджмента бизнеса, анализируем коренные причины отклонений и мониторим результативность принятых решений.

Также мы переходим на более качественные марки чугуна (СфЧ20 вместо СЧ18) и улучшенную технологию смесеобразования при производстве резинотехнических изделий. Также наше предприятие занимается изменением технологии контроля в процессе производства. И это далеко не все возможности, есть ещё инструменты, которые можно реализовать в будущем.

Чтобы сохранить тенденцию снижения отказов тормозного оборудования, считаем необходимым, чтобы каждый занимался тем, что он умеет, а не псевдоконкуренцией, построенной на нарушении авторских прав изобретателей, пользуясь «чёрными дырами» в авторском праве.

Комиссия Совета по железнодорожному транспорту ещё в 2006 году рекомендовала приобретать «новые тормозные приборы у прямых производителей, изготавливающих изделия по утверждённой документации» (протокол комиссии совета от 22–24.08.2006, п. 8 и п. 14).

ОАО «РЖД» также неоднократно обращало внимание на то, что в целях своевременного предупреждения ущерба и исключения возможных несоответствий установленным требованиям запасные части стороннего производства не могут быть рекомендованы для эксплуатации и ремонта воздухораспределителей типа 483. Все воздухораспределители этого типа были разработаны АО «МТЗ Трансмаш», и мы являемся единственными законными производителями этого оборудования и запасных частей к нему.

Конструкторская документация на эти воздухораспределители никаким предприятиям не передавалась. Поэтому в целях сокращения отказов этого оборудования и обеспечения норм и требований безопасности движения железнодорожного подвижного состава мы рекомендуем исключить закупки данного оборудования у сторонних производителей и не допускать его установку на грузовые вагоны.

 
 

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

< 2024 >
Апрель 21 - Апрель 27
  • 21
    21.Апрель.Воскресенье
    Нет событий
  • 22
    22.Апрель.Понедельник
    Нет событий
  • 23
    23.Апрель.Вторник
    Нет событий
  • 24
    24.Апрель.Среда
    Нет событий
  • 25
    25.Апрель.Четверг
    Нет событий
  • 26
    26.Апрель.Пятница
    Нет событий
  • 27
    27.Апрель.Суббота
    Нет событий