{} Интеллектуальная система торможения (Газета Гудок, Выпуск №191) | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

info@association-asto.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

На минувшей неделе на площадке АО МТЗ ТРАНСМАШ прошло  заседание НТС Ассоциации «АСТО», на котором рассмотрена перспектива развития тормозных систем подвижного состава скоростных грузовых поездов.

Участники заседания высоко оценили работу ВНИИЖТа, впервые презентованную заместителем директора Научного центра «НСАП» Игорем Назаровым, выполненную по поручению декабрьской (2017 год) юбилейной научно-технической конференции «АСТО». Концепт предусматривает четыре этапа развития: от реализации сегодняшних достижений целевых показателей по увеличению скорости на базе разработанной АО «ВНИКТИ» конструкции скоростного вагона – платформы для перевозки контейнеров (до 160 км/ч), использования стандартных компонентов тормозной системы до завершения к 2028 году этапа цифровизации железных дорог с единой информационной сетью между тяговыми и нетяговыми единицами подвижного состава, между поездами и диспетчерским аппаратом и цифровой системой управления быстродействующими тормозами. 

Генеральный конструктор АО МТЗ ТРАНСМАШ Сергей Чуев доложил о завершении разработки и возможности уже на первом этапе концепции интеллектуальной цифровой системы управления торможением и диагностики «ИСКРА 200» с блоком тормозного оборудования – пневматического и ЭПТ. Новая система в начале следующего года будет представлена приёмке МВК для применения в опытной эксплуатации. Она на несколько порядков улучшает характеристики тормоза, способна решать другие задачи безопасности, в частности отслеживать перегрев букс колёсных пар. 

Начальник отдела новых локомотивов Технического департамента ОАО «РЖД» Виталий Шилкин высказал предложение о необходимости более широкого обсуждения возможностей новой тормозной системы на площадке холдинга с участием потенциальных заказчиков и эксплуатационников. 

Председатель Ассоциации «АСТО» Николай Егоренков в своём выступлении выразил надежду на то, что новые разработки тормозных приборов не постигнет участь ряда своих предшественников, которые не получили добро из-за неправильной оценки выгоды заказчиков, пренебрегая расчётами стоимости жизненного цикла и повышением безопасности движения. 

В этой связи наиболее актуальным стало рассмотрение на заседании НТС вопросов о взаимодействии участников жизненного цикла при анализе оценки выполнения требований RAMS/LCC в соответствии с новым стандартом СТО ОПЖТ 37-2018. 

Признано необходимым более заинтересованное участие в этих процессах операторов подвижного состава, частных ремонтных компаний. 

Евгений Романов
 

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Апрель
Апрель
Апрель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Июнь