{} Статья в газете Гудок от 14.02.2017 | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Комплексная интеграция в ремонте

Вопросы повышения надёжности работы тормозного оборудования подвижного состава обсудили участники расширенного заседания научно-технического совета ассоциации «АСТО» с участием руководителей и специалистов вагоноремонтных компаний, прошедшего на площадке МТЗ «Трансмаш».

Как отметил председатель ассоциации, генеральный директор ОАО МТЗ «Трансмаш» Николай Егоренков, для более точного анализа работоспособности тормозных приборов необходимо регулярно проводить мониторинг их поведения в эксплуатации. Причём в этой работе должны быть заинтересованы эксплуатационные и вагоноремонтные предприятия, а также вагоностроители и собственники подвижного состава.

По словам профессора МИИТа Владимира Карпычева, в прошлом году члены ассоциации «АСТО» впервые провели аудит некоторых предприятий компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. Он показал, что качество приобретаемых ими комплектующих изделий для ремонта тормозного оборудования не всегда соответствует заявленным характеристикам. Были выявлены также случаи использования контрафактной продукции. Поэтому члены ассоциации приняли решение продолжить мониторинг тормозной продукции на вагоноремонтных и эксплуатационных предприятиях – эта работа отвечает интересам всех участников рынка тормозных приборов.

По мнению специалиста Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Ивана Жукова, требуется также дополнить ведомость убытков по рекламационному случаю формы ВУ-41, которая составляется на грузовые и пассажирские вагоны, не выдержавшие гарантийного срока после произведённого ремонта заводами, при условии соблюдения установленных правил эксплуатации. В неё целесообразно включить перечень всех возможных случаев отказа тормозного оборудования, что расширит массив информации, необходимой для проведения анализа и предотвращения сбоев в его работе.

По итогам обсуждения данного вопроса участники заседания сформировали рабочую группу для разработки технического задания на СТО ОПЖТ о порядке учёта, документирования и анализа работоспособности тормозных приборов в рамках выполнения требований международного стандарта IRIS, модифицируемого в ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Цель этой работы – содействие производителям тормозного оборудования в соблюдении требований технических регламентов, обеспечение качества и высокой надёжности такой продукции. На заседании НТС «АСТО» были рассмотрены и другие вопросы.

Андрей Владимиров

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Февраль
Февраль
Февраль
Февраль
Февраль
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Апрель
Апрель
Апрель
Апрель
Апрель
Апрель