{} Инновации повышают эффективность перевозочного процесса | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Участники заседания научно-технического совета Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава «АСТО» рассмотрели современные тенденции развития железнодорожного тормозостроения.

Как отметил главный конструктор ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» Сергей Чуев, прошедший в сентябре нынешнего года на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в подмосковной Щербинке международный салон техники и технологий показал, что отечественные разработки в данной сфере находятся на высоком уровне. Не случайно один из приборов ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» получил на форуме диплом за лучшее инновационное решение. Уже в будущем году это предприятие начнёт поставлять тормозное оборудование для поездов «Ласточка», производство которых осваивается на заводе «Уральские локомотивы» (В. Пышма). Конструкторы ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» и ОАО «Транспневматика» впервые в нашей стране создали тормозную систему для электропоездов с дисковыми тормозами. В настоящее время разрабатываются противоюзные системы с применением датчиков контроля скольжения колёсных пар. В свою очередь заместитель заведующего лабораторией ОАО «ВНИИЖТ» Игорь Назаров рассказал об исследовательских работах института, в частности о разработке и испытаниях тормозной системы вагона-платформы производства ОАО «Алтайвагон», предназначенной для перевозки контейнеров со скоростью до 120 км/ч. 

Применение в этой разработке модернизированной рычажной передачи с двухсекционными поворотными тормозными башмаками обеспечивает полуторакратное увеличение площади и, соответственно, допускаемой мощности фрикционной пары, а также позволяет обеспечивать равномерный износ поверхности тормозных колодок. 

Назаров также отметил несовершенство существующих подходов тормозных расчётов применительно к новым конструкциям фрикционных пар и обозначил пути их корректировки. 

В заключение заседания члены научно-технического совета заслушали доклад заведующего сектором автотормозов ОАО «ВНИКТИ» Вениамина Зубкова о новых технических решениях, связанных с необходимостью отпуска тормозов локомотива при приведённых в действие тормозах состава поезда. По мнению членов научно-технического совета «АСТО», данная работа представляет интерес для отрасли, однако предложенный алгоритм управления тормозной системой предварительно должен пройти детальную экспертизу для последующего включения в нормативные документы.

 Ссылка на материал!

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Сентябрь
Сентябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ноябрь
Ноябрь