{} Анализ технических решений по расширению диапазона регулирования тормозной силы в зависимости от загрузки вагона. Статья Т.В.Шелейко | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Так, по данным Укрализныци, ежегодно приблизительно 75% колесных пар подлежат переточке, из них почти 77% — из-за наличия ползунов, выщербин и наваров, одной из основных причин которых является несовершенная работа автоматического регулятора режимов торможения (авторежима), призванного отслеживать тормозную силу в зависимости от загрузки вагона.

Полный текст статьи читайте во вложении!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

форма обратной связи





[recaptcha]11

< 2024 >
Март 31 - Апрель 06
  • 31
    31.Март.Воскресенье
    Нет событий
  • 01
    01.Апрель.Понедельник
    Нет событий
  • 02
    02.Апрель.Вторник
    Нет событий
  • 03
    03.Апрель.Среда
    Нет событий
  • 04
    04.Апрель.Четверг
    Нет событий
  • 05
    05.Апрель.Пятница
    Нет событий
  • 06
    06.Апрель.Суббота
    Нет событий