{}
В Москве на территории ОАО МТЗ ТРАНСМАШ состоялось Общее собрание членов Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта «АСТО».
В самом начале работы собрание приняло в состав ассоциации вагоноремонтные компании ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3. Таким образом, впервые за 20 лет со дня образования Ассоциации «АСТО» состоялось объединение производителей тормозного оборудования и их партнёров с основными представителями от эксплуатации – ремонтными предприятиями. Этот симбиоз позволит повысить взаимодействие в области совершенствования и повышения надёжности тормозного оборудования грузовых вагонов, а также улучшить качество их обслуживания и ремонта на всём протяжении жизненного цикла, от постройки до списания.
В ходе собрания образовалось и ещё одно партнёрство: было подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве Ассоциации «АСТО» и Союза «Объединение вагоностроителей». Основным направлением деятельности этого партнёрства является создание «умного» вагона. Как заявил руководитель департамента Союза «Объединение вагоностроителей» Сергей Довбыш, «совсем недавно мы стали привыкать к мобильным гаджетам в работе и повседневной жизни, полагаю, что очень скоро мы сможем освоить и недорогой экономичный грузовой вагон, способный к «общению» с потребителем. Тормозная система в этом вагоне будет иметь ещё большее значение, чем в привычных на сегодняшний день конструкциях».
Председатель Ассоциации «АСТО», генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Егоренков в своём отчётном докладе также отметил, что содружество производителей тормозного оборудования подвижного состава с вагоностроителями, ремонтными и эксплуатационными компаниями – это сейчас не просто тренд, а объективная необходимость. Только так мы сможем на равных конкурировать с зарубежными компаниями и выходить на их рынки со своей продукцией.
Андрей Владимиров