{} Обоснование скорости нарастания давления в тормозных цилиндрах грузовых вагонов из условий уменьшения продольных динамических усилий (Журнал "Техника железных дорог" №3 | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Для улучшения динамики управления поездом и повышения безопасности его движения специалистами АО МТЗ ТРАНСМАШ и РУТ (МИИТ) были проведены исследования и выработаны рекомендации по обоснованию параметров тормозной системы при торможении из условий минимизации продольных нагрузок в составе грузового поезда. В [1] были представлены результаты исследований по обоснованию статических параметров воздухораспределителя –максимальных давлений в тормозных цилиндрах (ТЦ) на порожнем и среднем режиме торможения. В данной статье рассмотрены динамические параметры – скорости нарастания давления в ТЦ при торможении из условий минимизации продольных осевых нагрузок в составе. 

Журнал «Техника железных дорог»

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

< 2024 >
Март 31 - Апрель 06
  • 31
    31.Март.Воскресенье
    Нет событий
  • 01
    01.Апрель.Понедельник
    Нет событий
  • 02
    02.Апрель.Вторник
    Нет событий
  • 03
    03.Апрель.Среда
    Нет событий
  • 04
    04.Апрель.Четверг
    Нет событий
  • 05
    05.Апрель.Пятница
    Нет событий
  • 06
    06.Апрель.Суббота
    Нет событий