- 1414.Апрель.ВоскресеньеНет событий
- 1515.Апрель.ПонедельникНет событий
- 1616.Апрель.ВторникНет событий
- 1717.Апрель.СредаНет событий
- 1818.Апрель.ЧетвергНет событий
- 1919.Апрель.ПятницаНет событий
- 2020.Апрель.СубботаНет событий
{}
Актуальные вопросы железнодорожного тормозостроения обсудили участники общего собрания членов Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования «АСТО», прошедшего в конце марта.
Как сообщил председатель ассоциации, генеральный директор МТЗ ТРАНСМАШ Николай Егоренков, в нынешнем году исполняется 25 лет со дня образования АСТО. Решение об объединении было принято в кризисный период для сохранения важной наукоёмкой тормозной подотрасли. Благодаря этому сегодня отечественное тормозостроение занимает твёрдые позиции на рынке и готово решать самые амбициозные задачи железнодорожной отрасли. Вместе с этим участниками собрания отмечена необходимость проведения серьёзных преобразований в области подготовки научных кадров, углубления исследований для создания новых перспектив развития тормозных систем.
Кроме того, обращено внимание технических регуляторов на необходимость актуализации нормативных документов, определяющих содержание и аттестацию контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений, которые уже давно не соответствуют действующим техническим регламентам по безопасности и многим ГОСТам. В качестве первоочередных задач члены АСТО определили модернизацию на основе цифровых технологий комплексной автоматизированной системы учёта, контроля устранения отказов в работе технических средств (КАС АНТ), внедрение электронных паспортов, формуляров на тормозные приборы. Также участники собрания договорились провести в конце нынешнего года к 25-летию ассоциации «АСТО» научно-практическую конференцию по проблемам цифровизации в области тормозостроения.
|
Андрей Владимиров