{} Не покупайте чужого (Газета "Гудок", выпуск № 185 от 09.10.2019) | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Дмитрий Песков, директор по развитию АО «МТЗ Трансмаш»

 
Снижение количества отказов в тормозном оборудовании – это комплексная и планомерная работа всех структурных подразделений и поставщиков нашего завода, который занимается производством тормозных систем в стране для железнодорожного и рельсового транспорта. Мы постоянно совершенствуем систему менеджмента бизнеса, анализируем коренные причины отклонений и мониторим результативность принятых решений.

Также мы переходим на более качественные марки чугуна (СфЧ20 вместо СЧ18) и улучшенную технологию смесеобразования при производстве резинотехнических изделий. Также наше предприятие занимается изменением технологии контроля в процессе производства. И это далеко не все возможности, есть ещё инструменты, которые можно реализовать в будущем.

Чтобы сохранить тенденцию снижения отказов тормозного оборудования, считаем необходимым, чтобы каждый занимался тем, что он умеет, а не псевдоконкуренцией, построенной на нарушении авторских прав изобретателей, пользуясь «чёрными дырами» в авторском праве.

Комиссия Совета по железнодорожному транспорту ещё в 2006 году рекомендовала приобретать «новые тормозные приборы у прямых производителей, изготавливающих изделия по утверждённой документации» (протокол комиссии совета от 22–24.08.2006, п. 8 и п. 14).

ОАО «РЖД» также неоднократно обращало внимание на то, что в целях своевременного предупреждения ущерба и исключения возможных несоответствий установленным требованиям запасные части стороннего производства не могут быть рекомендованы для эксплуатации и ремонта воздухораспределителей типа 483. Все воздухораспределители этого типа были разработаны АО «МТЗ Трансмаш», и мы являемся единственными законными производителями этого оборудования и запасных частей к нему.

Конструкторская документация на эти воздухораспределители никаким предприятиям не передавалась. Поэтому в целях сокращения отказов этого оборудования и обеспечения норм и требований безопасности движения железнодорожного подвижного состава мы рекомендуем исключить закупки данного оборудования у сторонних производителей и не допускать его установку на грузовые вагоны.

 
 

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

< 2024 >
Апрель
Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Март
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Май
Май
Май
Май