{} Тормозным системам – новые приоритеты (Газета "Гудок", Выпуск № 176 от 26.09.2019) | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

   Актуальные вопросы развития железнодорожного тормозостроения обсудили участники расширенного заседания  научно-технического совета Ассоциации производителей тормозного оборудования «АСТО», прошедшего 19 сентября на площадке АО МТЗ ТРАНСМАШ с участием руководителей и специалистов некоммерческого партнёрства  «Объединение производителей железнодорожной техники», структурных подразделений  ОАО «РЖД».
    Как отметил председатель Ассоциации «АСТО» Николай Егоренков, представленные на состоявшемся в Щербинке форуме «PRO//Движение.Экспо» образцы тормозных приборов отвечают всем современным техническим требованиям. Большое удовлетворение получаешь, когда новые разработки находят потребителя и заказчика. Однако такое происходит не всегда. Так, созданный по заказу Центральной дирекции инфраструктуры тормозной модуль для скоростной автомотрисы длительное время не востребован, опытное оборудование лежит на складе. И такие примеры не единичны. Развитие тормозостроения всегда шло в ногу с тормозной наукой. Однако нынешнее её состояние не вселяет надежды, что она станет опорой для разработок последующих поколений тормозных приборов и систем. Сегодня в этом направлении необходима всесторонняя поддержка отраслевой науки и инициативы партнёров в части углубления фундаментальных и прикладных исследований.

    В этой связи Н. Егоренков предложил поддержать инициативу АСТО отметить 100-летний юбилей отечественного тормозостроения, 140-летие со дня рождения русского изобретателя автоматического тормоза Ивана Константиновича Матросова (2021 год) и разработать мероприятиями, которые бы привлекли большее внимание заинтересованных организаций, компаний к развитию тормозостроения для перспективного подвижного состава. Президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович в своём выступлении обратил внимание разработчиков на необходимость особо уделять внимание экономической составляющей проектов, снижению себестоимости жизненного цикла новых конструкций. Для этого следует в блоке конструкторской документации отражать требования к техническому обслуживанию тормозных приборов, стендовому, испытательному и диагностическому оборудованию, что позволит повысить качество и надёжность работы подвижного состава. Поддержав проведение юбилейных мероприятий, он также подчеркнул необходимость ожидать от науки и конструкторов разработки новых учебников, учебных пособий, справочников по тормозам, их расчётам.

Участники заседания НТС АСТО по итогам наметили план совместных действий по совершенствованию нормативных документов.

Андрей Владимиров
 

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

< 2024 >
Апрель
Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Март
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Май
Май
Май
Май