{} Технология будущего (Газета "Гудок", выпуск №98 от 15.06.2018 г.) | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Актуальные вопросы производства, ремонта и эксплуатации тормозного оборудования подвижного состава обсудили участники заседания НТС Ассоциации «АСТО», прошедшего в начале июня на площадке ОАО МТЗ ТРАНСМАШ.

 

          Открывая заседание, председатель ассоциации Николай Егоренков отметил, что комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности» (КАСАНТ), внедрённая в 2007 году, уже не отвечает современным требованиям. Получаемая с её помощью информация не всегда достоверна. Поэтому в отрасли сейчас работают над созданием Единой автоматизированной системы сопровождения жизненного цикла железнодорожного изделия. Ещё одно решение – применение для этих целей технологии блокчейн, основанной на цифровизации всех процессов, сопровождающих жизненный цикл комплектующего изделия.
          Как сообщила главный специалист Департамента информатизации ОАО «РЖД» Юлия Димитриева, до конца года компания планирует приступить к реализации пилотного проекта по применению данной технологии для участников жизненного цикла колёсных пар. В дальнейшем её можно будет использовать и для других комплектующих изделий подвижного состава, в том числе для тормозного оборудования.
          О преимуществах и особенностях применения технологии блокчейн рассказали руководитель департамента Отраслевого центра разработки и внедрения информационных систем Ольга Крылова и главный конструктор компании ООО «ИнтэлЛекс» Николай Бузурнюк. По мнению директора ООО «ФИНЭКС Качество» Антона Воробьёва, блокчейн-технология подходит для ведения электронных паспортов, прогнозного моделирования работы и получения информации в оперативном режиме. Но необходимо формализовать процедуры её применения. Главный конструктор МТЗ ТРАНСМАШ Сергей Чуев отметил, что важно обеспечить достоверность используемой информации и минимизировать человеческий фактор. Подводя итоги обсуждения, председатель НТС «АСТО» Владимир Карпычев предложил членам ассоциации «АСТО» определить приспособленность участников жизненного цикла изделий тормозного оборудования к применению технологии блокчейн и выявить узкие места в её использовании. По мнению участников заседания, дальнейшие шаги в практическом применении данной технологии целесообразно рассмотреть на научно-производственном совете НП «ОПЖТ» для определения необходимости выработки регламентов, способствующих достижению консенсуса среди участников процесса.

 

Андрей Владимиров

 

Ссылка на статью!

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Февраль
Февраль
Февраль
Февраль
Февраль
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Апрель
Апрель
Апрель
Апрель
Апрель
Апрель