{} Наука торможения (Выпуск № 58 от 07.04.2021, Газета "Гудок") | АСТО

125190, г. Москва, ул. Лесная, д.28, а/я 79

postmaster@associat.nichost.ru +7 (499)973-94-45
Календарь событий стать членом асто

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта

Актуальные вопросы железнодорожного тормозостроения обсудили участники общего собрания ассоциации производителей тормозного оборудования «АСТО», прошедшего в начале апреля на площадке АО МТЗ ТРАНСМАШ.

 

Как сообщил председатель ассоциации, генеральный директор АО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Егоренков, несмотря на сложности в работе, вызванные пандемией коронавируса, отечественные тормозостроители сохраняют лидерские позиции на рынке транспортного машиностроения, заложенные ровно 100 лет назад, с момента основания в 1921 году Московского тормозного завода. Именно на этом предприятии трудились прославленные конструкторы Иван Матросов, Флорентий Казанцев и другие, создавшие первые системы автоторможения для грузовых и пассажирских поездов на мировом уровне.

 

По словам Николая Егоренкова, среди наиболее крупных проектов, реализованных заводчанами в прошлом году, – разработка тормозного оборудования для контейнерной платформы, предназначенной для доставки грузов со скоростью 160 км/ч, а также для двухэтажного пассажирского вагона с пневмоподвешиванием, обеспечивающим повышенную плавность хода поезда. В свою очередь, специалисты АО «Транспневматика» (г. Первомайск) создали и успешно испытали модифицированное тормозное оборудование для электропоездов «Иволга-3» производства АО «ТВЗ» (г. Тверь).

 

Активно проводят научные исследования в данной области учёные РУТ (МИИТ), АО «ВНИИЖТ» и АО «ВНИКТИ» (г. Коломна), которые также являются членами ассоциации «АСТО». В частности, с их участием был разработан утверждённый в 2020 году Росстандартом ГОСТ 34703-2020 «Оборудование тормозное железнодорожного подвижного состава. Термины и определения», инициированный к разработке ассоциацией «АСТО».

 

Как уточнил Николай Егоренков, в ближайших планах членов ассоциации – участие в цифровой трансформации, происходящей на железнодорожном транспорте, например во внедрении предприятиями – изготовителями тормозных приборов электронных паспортов на свою продукцию. Они будут содержать не только все технические параметры об изделиях, но и полную информацию о заводах-производителях, ремонте и техническом обслуживании в период жизненного цикла.

 

По итогам обсуждения участники общего собрания наметили план дальнейших совместных действий по совершенствованию научно-технической политики в области железнодорожного тормозостроения.

 
(Выпуск № 58 от 07.04.2021, Газета «Гудок»)

Обсуждение закрыто.

форма обратной связи





[recaptcha]11

< 2024 >
Апрель
Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Март
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Май
Май
Май
Май